Выбор духов. Как выбирать духи? Емкость флакона. Стойкость духов. Нрав духов. Форма флакона. Престижные духи

Чтоб выбор духов был очень удачным, необходимо быть незначительно психологом, незначительно творческой личностью, но всегда — человеком, который вожделеет немножко большего, ежели бутылочка с приятно пахнущей жидкостью. Ведь создатели духов нередко воплощают в их свои мемуары и воспоминания. Но любой из нас отыскивает в запахе чего-то очень личного, близкого только себе. Покупая духи, мы платим за мечту стать для кого-либо единственным и неподражаемым, нас будут узнавать уже по одному легкому запаху «родных» духов. И пусть эта мечта станет явью.

Как выбирать духи? Конкретных советов нет, потому что каждый принимает запахи по-своему; одни и те же духи могут «звучать» совсем по-разному зависимо от типа кожи, цвета волос, характера и дальше времени года. И все таки есть в данном деле тонкости, которые стоит учесть.

2-ух схожих людей не бывает. Своеобразие каждого человека выражается, а именно, хим составом кожного покрова. Кожа — это жива ткань, и в ней происходят самые различные процессы. Железы повсевременно вырабатывают кожный жир и пот, а в микробах внешнего покрова происходит активный обмен веществ. Все эти функции находят выражение в температуре, кислотном составе, содержании воды и других свойствах кожи.

Нареченные структуры и процессы не сходны не только лишь у различных людей, да и на различных участках кожи 1-го и такого же человека. Внешний покров человека не является единообразной структурой, схожей у всех людей, а имеет личные отличия и подвержен всяческим изменениям. И все, что происходит на поверхности кожи, естественно, безизбежно влияет на запах нанесенных на нее духов. Осложняется это к тому же тем, что духи состоят из огромного количества разных субстанций, которые и ведут себя по-разному на поверхности кожи.

Конкретно по этой причине одни и те же духи не только лишь держатся у одной дамы лучше, чем у другой, но у каждой получают несколько другой запах. И чем больше проходит времени с момента использования, тем явственнее проступает несходство.

Время от времени изменение аромата духов становится противным из-за рН кожи, но такое явление очень изредка.

Естественная кислотность обычно принимается во внимание при оставлении композиции и находится в хороших границах, позволяющих духам нормально развиваться.

Еще есть одна неувязка, связанная с хим составом кожи, это — аллергия. Некие дамы гласили, что у их аллергия на определенные духи либо вообщем на любые духи: только ими надушатся, начинает болеть голова. Но исходя из убеждений медицины это не от аллергии. Вероятнее всего, причина таковой реакции чисто психическая. Такие духи не следует держать в доме. К тому же это еще раз обосновывает, что в вопросе выбора духов торопиться не следует.

  • Выбирая духи, не слушайте никого, не считая самой (самого) себя. Вдыхая запах, представьте себя в его окружении, наденьте его на себя, как будто невидимое платьице (костюмчик), и приглядитесь — идет ли?
  • Идеальнее всего выбирать духи во 2-ой половине денька: на это время приходится пик формы вашего носа.
  • Духи следует нюхать в свободном, летучем состоянии, а не в концентрированном.
  • Выбирая духи, нюхайте не их, а себя в их: при содействии с кожей запах меняется. Не жалейте времени: вы понимаете, что нужно подождать, пока выветрится спирт, но этого не много. Духи на коже меняются, а запах, который поначалу кажется прекрасным, может позднее дать нотку, которая для вас помешает, либо напротив.
  • Чтоб оценить духи, необходимо сделать особенные условия, их всего четыре: размеренная обстановка, никаких запахов в окружающей атмосфере, расслабленная психика, достаточное количество времени. В суете покупательской горячки, в напоенном запахами воздухе парфюмерного магазина ни одно из этих требований выполнено быть не может.
  • До того как принять окончательное решение, подождите хотя бы час, чтоб запах на сто процентов проявился. Нанесите несколько капель на полоску тестерной бумаги, помашите ею и принюхайтесь. Положите бумагу и спустя некое время понюхайте опять. Через несколько часов повторите пробу. Все трижды запах духов не должен вызывать у вас никаких колебаний. Не кладите больше 1-го листочка в конверт либо в сумку, по другому получите целый букет запахов. Следует уделять свое внимание и на последующие принципиальные моменты.

Выбор духов: емкость флакона

100 мл — обычно, самое прибыльное по стоимости предложение. Такую бутылочку идеальнее всего брать, если запах знаком, любим и не раздражающ. Если вы не рассчитываете время от времени брать парфюм с собой, чтоб «обновить» запах, скажем, на вечеринке, то смело берите «великана».
75 мл — промежная величина: все еще очень увесистый, чтоб носить его с собой в сумочке, но довольно «долгоиграющий» для каждодневного внедрения.
50 мл — пожалуй, золотая середина. Хватает ровно так, чтоб узнать природу собственных эмоций к запаху и решить, в каком ключе будут развиваться ваши дела: «Любовь навечно!», «Интересный опыт. Пожалуй, повторим», «Новинка опробована, перебегаем к следующей» либо «В 1-ый и последний раз!»
30 мл — подходящий вариант для первого знакомства и незаменим в путешествиях.

Выбор духов: как оценить стойкость духов?

Будьте аккуратны при определении стойкости! Как для вас понятно, нос человека стремительно утомляется. Когда у вас создается воспоминание, что запах очень скоро выветривается, это может быть связано с вялостью. Потому:

  • Вдыхайте запах стремительно и давайте вашему носу мало отдохнуть.
  • Вдыхайте запах на неком расстоянии, не поднося флакон очень близко к носу: важен след от аромата.
  • Никогда не делайте больше 2-3 проб за раз! Нос не может за маленький просвет времени освоить даже несколько запахов. А о духах нельзя судить по первому воспоминанию.
  • Не перебегайте от 1-го аромата к другому, вновь ворачиваясь к первому: так вы стираете свои чувства.
  • Из 3-х предложенных запахов начинайте пробовать более легкий, потом более насыщенный, а в итоге — самый терпкий либо самый «тяжелый» запах.
  • Удостоверьтесь в том, что вы понимаете, к чему принюхиваетесь!
  • Если вы пробуете различные духи сразу, пометьте, какие духи, на какой участок кожи вы нанесли, тогда вы можете избежать недоразумений.
  • Перед тем как нанести капельку духов на кожу, удостоверьтесь в том, что это место ничем другим не пахнет — ни вашими духами, ни мылом, ни кремом.

Запах обычно наносят на тыльную сторону руки, запястье либо локтевой сгиб. Неверным оказался бы подсознательный жест пошеркать то место, над которым распылены духи (в особенности если кожа мокроватая); это «ударяет» по духам, бессчетные составляющие которых «оркестрованы» так, чтоб испаряться гармонически и в серьезной последовательности.

Духи — это ваша «вторая кожа» и воздух, которым вы дышите. Вы должны быть едины с атмосферой, которая вас окружает. Духи, от которых для вас не по для себя, оказывают негативное воздействие на весь ваш вид не только лишь так как, используя их, вы несколько теряете уверенность внутри себя, а к тому же так как разрушается ваша персональная аура.

Пробовали вы когда-нибудь возвратиться к духам, которые до этого обожали? Да? И были при всем этом немного разочарованы, не так ли? Для вас, наверняка, показалось, что они утратили собственный запах? Спустя годы духи очень нередко представляются другими, чем в мемуарах. Что все-таки случилось? Они поменялись?

Многие духи вправду меняются: переделывается рецептура, иногда вынужденно, иногда в связи с изменившейся модой. Рецептура составляется заного, обычно, оттого, что выходит из воззвания некий ингредиент. Требования сопоставимости с кожей становятся все жестче, а поэтому многие ароматичные вещества добавляются с большенными ограничениями, и это тоже вынуждает находить другой состав. Да, духи изменяются. И все таки предпосылкой разочарований становятся в большинстве случаев не упомянутые нововведения, а преображение ваших надежд.

Итак, выбирая духи, примите во внимание последующие советы.

  • Если вы сразу пробуете различные духи, запоминайте, какие духи, на какой участок кожи нанесены.
  • Наносите пробу духов на участок кожи, который ничем другим не пахнет. В последнем случае воспользуйтесь пробами на бумаге, салфетке.
  • Не жалейте времени на тесты. Ведь вы желаете выждать, пока выветрится спирт, может быть, обнаружится ненужная нотка; только после чего можно оценить стойкость духов.
  • Будьте аккуратны при определении стойкости: нос человека стремительно утомляется, потому может показаться, что запах очень стремительно выветривается.
  • Прислушайтесь к запаху, обратите на него все мысли и чувства. Если вы конкретно так, «любовно» вслушиваясь, акклиматизировались с каким-то запахом, то сможете не колебаться в том, что этот запах приятен и пленителен лично вам.
  • Не отторгайте сходу запах, если в 1-ое же мгновение он для вас не приглянулся.
  • Если же вы ощутили в духах нечто вправду для вас мешающее, к примеру железную нотку, напоминание о кое-чем противном, то не пользуйтесь ими.
  • Никогда не делайте больше 2-3 проб «в один заход».
  • Если духи приглянулись, попытайтесь глубоко (как сможете) и медлительно вдохнуть их запах. Ощутили райское блаженство?

Как избрать духи: нрав духов

Запах проявляется равномерно, в несколько шагов. Помните: в денек ваш нос может различить аспекты менее 3-х запахов.

Исходные (верхние) нотки ощущаются сходу, но дают только спонтанное представление о духах, которое через 30—40 минут сменяется настоящим нравом духов, когда проступает сердцевинная нотка. По ней и определяется тип аромата.

В оканчивающей стадии испарения духов проявляется конечная (базовая) нотка, обеспечивающая силу и стойкость аромата.

Но есть исключения, когда парфюмерам удается выстроить запах по новейшей схеме, к примеру, без исходной нотки, как у «Трезор» от компании «Ланком». Пробуйте, и будьте убеждены, что своим подарком тронете сердечко близкого для вас человека.

Выбор духов: форма флакона

Сложные очертания флакона не только лишь несут эстетическую нагрузку, да и отпугивают «пиратов», которые, по здравому размышлению, приходят к выводу, что вливать духи в уникальную емкость обойдется очень недешево. Ведь простота геометрических форм, в которые заключены духи Chanel № 5, обманчива; по сути это востребует сложных математических расчетов и тщательного труда стеклодувов.

Создатель флаконов парфюмерии компании «Кензо» Серж Мансо считает себя «режиссером пьесы, текстом в какой выступают духи». Если для вас тяжело избрать запах, то ориентируйтесь на флакон. Флакон духов может стать деталью интерьера. Самые именитые дизайнерские конторы по изготовлению сосудов для «джинна» — семья Лалик и завод «Баккара». Рене Лалик (родоначальник династии) начинал как ювелир, а его флаконами потом восторгалась величавая актриса Сара Бернар. Вспомните бутылочку с 2-мя голубками «Дух времени» Нины Риччи — это творение Марка Лалика, отпрыска Рене. Компания «Баккара» разрабатывала, к примеру, флакон для самых дорогих в мире духов «Джой» Жана Пату.

Итак, выбирая духи, следует направить внимание и на форму флакона.

Форма флакона — минималистский

Форма: обычная, точная, без украшений. Подойдет человеку, который расслабленно относится к наружным изыскам и не стремится к роскоши, трудолюбивому и суровому, сдержанному в проявлении чувств.
Такие флаконы нравятся и тем, кто ведет здоровый стиль жизни, любит спорт и природу. Подарите им «Поло Спорт» Ральфа Лорена, «Кул Воте Ву-мэн» Давидо, «Хэппи» Клиник, «Икс Эс» Пако Рабанна.

Форма флакона — чувственный

Форма: треугольник, многоугольник, пирамида, конус. Таковой флакон подойдет творческой натуре, которая, с одной стороны, ценит элегантность и классику, а с другой — пробует проявить свою оригинальность.
Подарите такому человеку «Лулу» от Кашерель, «Мисс Арпелс» от Ван Клиф и Арпелс.

Форма флакона — утонченный

Форма: прямоугольник либо квадрат. Подойдет фанатам всего обычного и традиционного, осторожно относящимся к хоть каким нововведениям, ищущим размеренности, гармонии и всепостоянства.
К таким флаконам относятся «вечные» «Шанель №5», «Аллюр» от Шанель, «Вэри Валентине» от Валентине, «Этернити» от Кельвина Кляйна.

Форма флакона — серьезный

Форма: удлиненная, очень обычная и лаконичная. Понравится деловым, организованным, принципиальным и удобным людям, стильным натурам.
Подарите таким флаконы «Пятая авеню» от Элизабет Арденн, «Энви» от Гуччи, «Иоши» от Иоши Ямомото.

Форма флакона — эксцентричный

Форма: необычная, экстравагантная, нередко на грани кича.
Независящим любителям повеселиться и показать себя адресованы подобные «штучки». Эти люди просто идут на опыты с одежкой, макияжем, маникюром и цветом волос. Доставьте им наслаждение, подарите чего-нибудть из парфюмерной продукции от Сальвадора Дали («О де Дали»), «Жан Поль Готье» либо «Чип энд шик» от Москино.

Форма флакона — романтичный

Форма: округлая, округленная — большая либо практически плоская, напоминающая дамский силуэт.
Романтику придутся по нраву «Лаура» от Лаура Бьяджотти, «Инносенс» от Хлоэ, «Эскада», «Бью-тифул» от Эсти Лаудер. Это престижные тенденции. Но охото напомнить о непреложности классики, тем паче что, как говорят понимающие люди, духи грядущего будут припоминать те, которыми воспользовались наши прабабушки.

«Модные» запахи

Грядет эра запахов с одной ярко выраженной ноткой: на замену прозрачным «водным» идут обыкновенные запахи жасмина либо розы.
Если вы делаете подарок юному человеку без комплексов, идущему в ногу с течением времени, то не прогадаете, если купите ему «унисекс» (другими словами духи с запахом, подходящим обоим полам). Феминистке можно преподнести мужские духи. Первым сделал духи «унисекс» Жан Пату в Одна тыща девятьсот 20 девять году, назвав их Le Sien. К современным духам относится «Ван» Кельвина Кляйна.
Так именуемые «разные» духи (приобретающие различный запах на коже различных людей), заключенные в вакуумную упаковку, являются последним «писком моды» (Сотте des Garcons, Eau de Parfum). Новые, свежайшие запахи отличаются смешением сладости и прохлады. К таким относятся «Дизель плас, плас» от Дизель, которые к тому же содержат естественные молочные экстракты, статирующие запах. Увлекательна последняя новинка от Гуччи — духи «Раш». Их запах не имеет последовательности и повсевременно изменяется. Отыскиваете в магазинах городка!
И все таки новое — это отлично забытое старенькое. Потому многие компании стали выпускать «ремиксы» собственных именитых творений; к примеру, «Опиум» от Сен-Лорана в новеньком качестве, образно говоря, помолодел, посвежел и даст 100 очков вперед хоть какому модному новенькому.

Реклама престижных духов

Очень нередко запахи узнаваемых парфюмерных компаний рекламируются известными представителями киноэлиты. Приглядитесь к модели, назначенной «лицом» запаха: Кэтрин Зета-Джонс для Elizabet Arden — воплощение женственности, сексапильности и эмоциональности, Скарлетт Иохансон для Calvin Klein — естественности, романтики, и флирта. Если со страничек в журнальчиках и с маркетинговых щитов вас интригуют, дразнят либо веселят, вероятнее всего, запах будет делать то же самое.
Поверьте, рекламисты — хорошие знатоки людской натуры, а если учитывать, что над продвижением новинки работает целая команда экспертов, то «на выходе» выходит некоторый собирательный персонаж, наружность и мимика которого «переводят» букет ароматных нот на язык зрительных образов.